Мир восхитительно нижнего белья и увлекательного бизнеса!
|
|
|
Меня зовут Наталья и этот сайт детище двух месячных трудов (первый месяц ушел на ознакомление с созданием сайтов, второй на оформление сайта и его раскрутку), если быть точной - май и июнь 2011г. Довольно часто в нашей жизни встает вопрос о том, где и как можно заработать деньги. Как и все вновь пришедшие в новый для него бизнес я решила, что создам свой сайт и от посетителей и заинтересованных во мне людях - отбоя не будет! Но чудес не бывает! Никто что-то не звонил, не писал и не интересовался :( Сайт и бизнес я забросила… Но «Пути Господни неисповедимы», через пару месяцев, мне стали звонить и расспрашивать что и как. Честно говоря, я всех переправляла к другим консультантам, либо не отвечала на письма. Но в последнее время звонков и писем стало такое большое количество, что пришлось залезть на сайт и в интернет и посмотреть как дела. И каково же было мое удивление - сайт не пошел ко дну в пучине интернет пространства, а занимает первые строчки в поисковиках!!! База подписчиков с каждым днем растет!!!
Во вторых у них одна цена каталога и расчетов с консультантами, без каких либо пересчетов.
По данным специалистов, от 70 до 85 процентов женщин носят бюстгальтеры, которые не подходят им по размеру. Это значит, что абсолютное большинство женщин, в силу своей неосведомленности, вынуждены постоянно испытывать дискомфорт. Не говоря уже о том, что они выглядят не так хорошо, как могли бы. Эксклюзивное нижнее белье по доступной цене – продукт, интересный практически для всех, легко продаваемый и вызывающий позитивные эмоции. Если продукт сопровождается грамотной презентацией в каталоге и профессиональными комментариями Консультанта, успех гарантирован. На рынке нижнего белья сегодня практически нет производителей, которые бы заботились об информированности своих потребителей в вопросе правильного подбора нижнего белья. В этом мы видим огромный потенциал для нашего бизнеса. Будучи профессионалами и предлагая качественный продукт, наши Консультанты являются проводниками в мире белья, женственности и красоты!
МИССИЯ, ЦЕЛЬ И ЦЕННОСТИ FLORANGE Florange сегодня - это одна и самых быстрорастущих компаний по продаже нижнего белья, работающая во многих странах. Помимо великолепного белья, Флоранж предлагает уникальную возможность пополнить ряды независимых Консультантов и начать свой бизнес. Наша цель Стать компанией №1 в мире на рынке прямых продаж нижнего белья. Наша Миссия Улучшать качество жизни людей, предлагая им доступное нижнее белье высокого качества и возможность построения собственного успешного бизнеса. Наши основные Ценности Люди, Единство, Свобода и Страсть к Успеху являются фундаментальными ценностями Флоранж. Мы уверены, что соблюдая эти ценности, мы добьемся успеха в бизнесе и будем лучшей компанией для наших клиентов, сотрудников, консультантов и акционеров.
Возможности сетевого бизнеса Сетевой маркетинг это бизнес, который, предназначен для занятых людей. Большинство наших современников не ищут что-то, чем они могли бы заполнить свое время. Однако мы также знаем, что большинство людей не смогли воплотить в жизнь свои мечты. Но если бы им выпал такой шанс, они бы точно нашли время, чтобы это сделать. Вы можете начать собственный домашний бизнес на основе частичной занятости, чтобы создать солидный источник дополнительного дохода или даже полноценную финансовую свободу. Сетевой маркетинг, начинает свою историю с 1956 года, работая в сетевом маркетинге обычный человек без больших инвестиций может стать богатым. На протяжении 50 лет он рос непрерывно, и сегодня годовой оборот этой индустрии составляет более 100 миллиардов долларов и этим бизнесом занимаются в более чем 100 странах по всему миру. Вот некоторые из преимуществ сетевого маркетинга: небольшие инвестиции, гибкость в выборе времени работы, великолепные возможности для путешествий, возможность выбирать людей, с которыми работать, и быть начальником самому себе. К тому же Вы получаете мощную поддержку со стороны компании, а так же неограниченный потенциал доходов и возможность добиться успеха, помогая другим людям стать успешнее. При выборе компании сетевого маркетинга нужно учитывать некоторые критерии. Потому что если вы серьезно настроены, на бизнес и хотите зарабатывать хорошие деньги. Нужно быть уверенным, что компания будет работать десятилетиями, вы будете получать доход все это время и потом сможете передать своё бизнес-место по наследству. 1. Продукт. Какой продукт в компании? Во первых он должен вам нравится. Продукция компании должна быть потребляемая, уникальная и возобновляемая. Нижнее бельё покупается по статистике не реже 3-4 комплектов в год. Население Самаркой области, к примеру, около 3 300 000 человек, из них около 40% женщин нашей целевой группы – с 14 лет и старше. Итого 1 320 000 женщин, которые могли бы приобрести товар у Вас. Заработок консультанта при продаже 1 комплекта от 300 до 750 рублей – Оцените потенциал! 2. Возраст компании. Если вас зовут в новую компанию, которая открывается завтра, но деньги нужно нести уже сейчас, то есть повод задуматься. Компания должна устоятся на рынке, и пройти испытание временем. Как минимум она должна быть старше 3 лет. Потому что многие компании, не только сетевого маркетинга, закрываются, в первые 1-3 года. Компания может закрыться, потому что продукция оказалась не качественная, или компании не хватило денег на существование. Но не стоит радоваться, если вы нашли компанию сетевого маркетинга, которой 20-40 лет, потому что основные деньги зарабатывают те люди, которые пришли в первые 7 лет существования компании. Рынок этой копании уже освоен, и построить бизнес будет очень сложно. Важна золотая середина, чтобы компания была не слишком молода, но и не слишком старая. Компания Florange отпразновала свой пятилетний юбилей на российском рынке в марте 2011 года. 3. Лидеры и сетевой маркетинг. Обратите внимание на лидеров, сколько их в компании. Сколько они зарабатывают и за какой срок. Если эти люди смогли заработать и значит и вы при правильной работе сможете добиться того же. 4. Система работы. В сетевом маркетинге, очень важна система работы. В компании, где есть лидеры, есть и поставленная система работы. То есть вас должны обучить, как правильно строить бизнес, чтобы добиться успеха, какие шаги нужно предпринять. Обратите внимание, есть ли обучение и поддержка со стороны вышестоящих людей. 5. Международный бизнес. Сетевой маркетинг это бизнес стран и городов. Чем больше стран, где работает компания, тем лучше. Вы можете стоить бизнес в нескольких городах и странах. У многих есть родственники и знакомые в других городах и странах, поэтому как разрастется ваша сеть по всему миру, никто не знает, но лучше быть готовым к этому. С появлением интернет мировые границы общения исчезли, вы можете через интернет общаться с другим городом и с такой же легкостью с другой страной. Для того чтобы начать бизнес в сетевом маркетинге, нужно написать письмо в разделе контакты или позвонить и я вам сообщу дальнейшие действия. Сотни тысяч людей в разных странах выбирают эту впечатляющую сферу деятельности. Причины достаточно просты: сетевой маркетинг – это шанс, который дан каждому, независимо от его образования, опыта, семейного положения, пола и возраста; это – возможный путь к успеху в собственном бизнесе, личной жизни и к богатству, возможность помогать другим людям и, конечно, личностный рост. Вот уже более семидесяти лет сетевой маркетинг предоставляет людям такие преимущества, как низкая степень риска и приемлемые условия для начала работы, позволяя вступить в его ряды людям с различным опытом работы. Каждый день все больше обычных людей открывает эти преимущества для себя и использует их. Но, не смотря на это, некоторые люди все еще скептически относятся к этой концепции. Почему? Возможно потому, что люди не в полной мере понимают принцип работы сетевого маркетинга. Какие мысли приходят вам в голову, когда вы задумываетесь о сетевом маркетинге? А самое главное, каким образом у вас сформировалась именно такая точка зрения? Вы уже пробовали свои силы в этом бизнесе? А может быть, вы что-то слышали о нем от своего друга или родственника? Или же ваш сосед потерпел фиаско и теперь пытается отговорить вас заниматься этим бизнесом? Давно известно, что реакция на ситуацию во многих случаях подвержена влиянию прошлого опыта людей. Именно поэтому я хочу рассказать, как на самом деле работает сетевой маркетинг. Почему многие люди выбирают сетевой маркетинг? 1.Малый риск. Обычно, в компаниях сетевого маркетинга, небольшой вступительный взнос для того, чтобы начать собственный бизнес. На эту сумму дистрибьютор покупает Стартовый Набор Документов и продукцию компании для собственного пользования и для продажи. Совершенно нет риска, Вы можете вернуть вложенные деньги, продав продукцию. 2.Оформленное предприятие. Подписывая контракт с компанией сетевого маркетинга, Вы получаете заранее оформленное предприятие, где Вы являетесь собственным начальником и подчиненным. Вам не надо нанимать бухгалтера, директора и работников склада, другой штат сотрудников, всем этим занимается компания. Единственное, что остается Вам делать - это строить свой собственный бизнес. 3.Свобода. Сетевой маркетинг дает свободу во всем, - Вы работаете где хотите, с кем хотите, когда хотите, сколько хотите. Нет начальника и нет подчиненных, которых необходимо контролировать. Вы сами формируете свою команду и самостоятельно планируете свой бизнес. 4.Бизнес для всех. Сетевым маркетингом может заниматься любой человек; независимо от возраста, пола, образования, национальности, вероисповедания. В этом бизнесе каждый может зарабатывать столько, сколько он в действительности стоит, при этом стартовав с маленькой суммы. 5.Неограниченные доходы. В США 20% долларовых миллионеров сделали свое состояние за счет сетевого маркетинга. Чем больше Вы работаете в одной компании (по времени), тем больше Вы зарабатываете. Многие люди любят сетевой маркетинг именно по этой причине. 6.Возможность много путешествовать. Другие любят сетевой маркетинг, из-за возможности путешествовать. Вы можете путешествовать строя бизнес по разным городам и странам. А можете выигрывать путешествия от компании и отдыхать в экзотических местах с такими же успешными людьми, как и вы. 7.Международный бизнес. Этот бизнес можно строить в разных странах мира, так как контракт с компанией сетевого маркетинга позволяет подписывать людей, проживающих в других странах. Многие люди строят свои многотысячные организации, путешествуя вокруг света. Иногда, незаметно для Вас, Ваш бизнес может разлететься во многие уголки мира, так как в Вашей сети всегда найдутся люди, у которых имеются родственники, знакомые или друзья, проживающие в разных странах мира. 8.Общение. В Вашей организации всегда будут появляться люди разных профессий. Общаясь с такими людьми, Вы всегда будете иметь новую информацию, которая будет расширять Ваш кругозор. Это одно из преимуществ сетевого маркетинга, когда человек может общаться с большим количеством людей из разных стран, разных религий, разных профессий. 9.Приобретение друзей. Путешествуя по странам, рассказывая людям об этом бизнесе и помогая им сделать первые шаги, Вы будете приобретать друзей в разных уголках Планеты Земля. Как говорил Джон Каленч, - "самое главное в сетевом маркетинге - это приобрести миллион друзей". 10.Карьера. Для людей, которые любят подниматься по карьерной лестнице, здесь есть великолепная возможность отличиться. Взойти на вершину успеха в компании может каждый. Вам не будут ставить палки в колеса, вышестоящие начальники или коллеги. Здесь их просто нет, это ваш бизнес и успех зависит только от вас. 11.Система обучения. Но, для того чтобы подняться на вершину успеха, сначала Вам придется стать студентом. Не пропускайте школы, презентации, семинары и события компании и однажды Вы станете Мастером МЛМ. Поэтому учитесь, спрашивайте успешных людей, впитывайте все как губка. А потом действуйте! 12.Поддержка партнеров. МЛМ - это очень хорошая возможность работать вместе, путешествовать вместе, решать вместе любые проблемы. "Нам не добиться успеха в одиночку" - сказал Джим Рон. Сетевой маркетинг - бизнес команды, а успех любой команды зависит от успеха каждого. Ваши спонсоры и дистрибьюторы являются партнерами по бизнесу, и они всегда будут поддерживать Вас в разные моменты жизни. 13.Признание. Одним из бесспорных достоинств сетевого бизнеса является хорошо развитая система признаний и поощрений дистрибьюторов. Это очень приятный процесс - получение наград перед многотысячной аудиторией. Большинство людей в мире хотят быть признанными, и когда это происходит, они еще с большей силой строят свой собственный бизнес. 14.Возможность работать с семьей. Сетевой маркетинг - уникальный бизнес, позволяющий работать всей семьей. Многие семейные пары, работающие на одном контракте, достигают больших успехов, чем те, которые трудятся в одиночку. 15.Это интересно. Вы даже не представляете себе, сколько удовольствия можно получить, работая в нашем бизнесе. И здорово, что чем дольше Вы работаете в сетевом маркетинге, тем Вам становится интереснее! Иногда очень интересно наблюдать за тем, как меняются люди, когда они начинают зарабатывать больше, чем мечтали. 16.Личностный рост. Самым главным в индустрии МЛМ является - личностный рост. Ни в каком другом бизнесе человек так быстро не развивается, как в сетевом маркетинге. "Если Вы меняетесь, все вокруг Вас меняется" (Джим Рон). Самая трудная работа - это работа над собой и в компаниях сетевого маркетинга всегда находятся люди, которые помогают человеку поменять свои; мысли, привычки, характер, поступки, отношение и действия.
Начать свой бизнес стало очень просто. Все уже подготовлено. Система работы. Большой ассортимент продукции. Буклеты. Обучающие материалы. Начните строить сеть и зарабатывать уже сегодня, напишите письмо или позвоните и я вам сообщу дальнейшие действия.
Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. network or multilevel marketing) — маркетинговая концепция распространения товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права, при этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за распространение продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами. |
Интернет магазинFlorange
|
© florange-samara |