Мир восхитительно нижнего белья и увлекательного бизнеса!

 


 Дополнительный доход для Вас

 Если Вас постоянно мучает  вопрос где  взять денег  

Вам надоели постоянные задержки зарплаты

Не можете найти новую работу

Не хватает денег на самое необходимое

Есть свободное время и желание провести его с пользой

Хочется добиться успеха и показать близким на что Вы способны

Вы учитесь или сидите дома в декрете с ребенком 

Тогда эта работа для Вас!




Сама я в этом бизнесе совсем недавно. Сейчас я в декретном отпуске по уходу за вторым ребенком, у меня два высших образования и у нас с мужем собственный бизнес, но к сожалению в России не мы имеем бизнес, а бизнес имеет нас ;(
Роясь в интернете и отслеживая экономические новости наткнулась на одну статью прочитав которую решила построить бизнес в сетевой компании.

Итак:

=================================================

Грядущий финансовый кризис - и МЛМ.


3 часа ночи в Омске, и я решил тоже написать пару строк о грядущем финансовом кризисе и своем виденье того, как он отразится на Российской и общемировой индустрии сетевого маркетинга.

И тут собственно друзья, у меня для Вас есть хорошая новость – готовьтесь к увеличению структур и прибыли, ибо не было лучшего момента для развития сетевого маркетинга в России с 1998 года...

Собственно, в чем фишка? – возможно спросите Вы?

А фишка в следующем. Будучи по образованию маркетологом – экономистом, у меня дурацкая привычка: все исследовать, анализировать и выявлять причинно следственные связи (блин, бы Вы знали как она мешает жить… ну да бог с ней).

Собственно, отслеживая и анализируя развитие сетевой индустрии по всему миру, я вывел для себя забавную закономерность – динамика развития сетевого маркетинга резко увеличивается на фоне кризиса экономики в стране. Притом, чем хреновей экономике страны, тем лучше MLM–индустрии этой страны.

На мой взгляд, это в первую очередь связано с тем, что компании традиционного бизнеса в ситуации экономического кризиса начинают глобально оптимизировать свои подразделения (сокращать издержки), и как следствие это приводит к сокращению персонала.


В свою очередь для сокращенного персонала, в условиях кризиса, поиск нового места работы – дело достаточно проблематичное (ибо большинство компаний сокращаются, а не расширяются) и по этой причине они либо соглашаются работать на заведомо не выгодных для них условиях, либо начинают искать альтернативные источники прибыли.

Так же, появляется большое количество людей, которые пока еще не потеряли работу, тем не менее, желающих защитить (подстраховать) свою нынешнюю финансовую ситуацию. И что они делают? – Ищут дополнительные альтернативные источники прибыли.

А что есть в основе своей сетевой маркетинг?

На мой взгляд – это один из лучших альтернативных источников прибыли (ибо самый доступный). Как показывает мировая практика, оговоренные выше слои населения думают так же, ибо выбирают именно эту возможность.

Да, естественно, кризис может негативно сказаться на ценах в Ваших прайсах, и понятное дело, что у нас народ уже слегка ‛зажрался‛. И работать будет немного сложнее. Однако отдача от этой работы – будет значительно больше.

Если не поверите мне – спросите у своих лидеров, работавших на Российском рынке в период 98-99 гг – что тогда было...

Да и напоследок, мне хотелось бы Вас предупредить об еще одной - не очень приятной закономерности.


В периоды экономического кризиса в стране наравне с индустрией сетевого маркетинга активно появляются различные финансовые пирамиды и лохотроны. Поэтому, если в этот период Вы принимаете решение о смене MLM – компании, очень осторожно подходите к выбору новой. Ибо это решение Вам может очень дорого обойтись...

Подытоживая все вышесказанное, замечу – пришло наше время. Пропланируйте свои действия вместе со спонсором, после чего немедленно принимайтесь за работу. Ибо только Ваши действия принесут Вам успех.

Успеха Вам!
_______________________________________________________________

Почему мой выбор пал именно на эту компанию я написала на странице Обо мне, компании и маркетинге
Поддержка бизнеса в интернете здесь

Маркетинг план компании -
Mark-Plan1.gif
Mark-Plan2.gif
Mark-Plan3.gif
Prezentacciya_FLORANGE.pdf
 Продукция компании - 
Produkcciya_Florange.pdf

Помимо этого интернет дает возможность зарабатывать на партнерских программах, иными словами это реклама определенного продукта у вас на блоге, сайте или в социальных сетях, за которую вам платят дополнительное вознаграждение.

Хочешь узнать Что и Как нужно делать, чтобы получить желаемый уровень дохода?


Бесплатный курс
«Путь к Вашим целям с Florange»

 Введите свое имя и основной e-mail адрес в форму

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

затем зайдите в свой почтовый ящик и подтвердите подписку.

Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам!

Изучив информацию данного курса, Вы сможете:
- раскрыть секреты своей Женственности с помощью великолепных коллекций нижнего белья Флоранж
- получить дисконт на белье Флоранж – до 40%
- получать белье от компании – в подарок
- создать дополнительный доход 15-20 тысяч рублей в месяц, посвящая этому 3-4 часа в неделю
- получить возможность создания собственного бизнеса по всей России с доходом от 100 тысяч рублей в месяц - за 1,5-2 года, без кредитов, связей и риска.
Быть всегда в курсе новостей и специальных предложений!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

До встречи на страницах курса!


Решили заключить договор с компанией?

введите контактную информацию Ф.И.О, e-mail, в тексте сообщения укажите телефон контакта.



ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ


Регистрация по электронной почте reg_email.pdf

Памятка Консультанта по услуге ДСД dsdinfo.pdf

 

Список вспомогательной продукции stockout_detail.xls

Список отсутствующей продукции http://florange-service.ru/stockout_all.php

 

Памятка по посадке моделей sellout_model_info.pdf

Памятка для Консультантов по работе с моделями каталога «Сладкие
скидки. Лето 2011» cheaptop_script.php


Важные моменты в работе info.pdf

Форма заказа order_form.xls



 Как правильно приглашать в бизнес.

 
Представьте себе предпринимателя, который уговаривает по телефону соискателя прийти к нему на собеседование, где возможно предложение о работе за 1500$... Все люди, которые должны быть с Вами будут с Вами!
Не держитесь за людей, уважайте себя !

1. Вы ждете конкретных результатов? Телефонный разговор должен иметь конкретную цель, должен быть спланирован. Перед глазами пусть всегда будет написанный шаблон приглашения (от «здравствуйте» до слов «до встречи»), блокнот, ручка.

2. Не делайте презентацию по телефону. В таких случаях лучше не договорить, чем сказать слишком много, иначе Ваш знакомый будет принимать решение после Вашего телефонного звонка, а это следует делать после встречи со спонсором. Говорите так: “Нужен человек в команду, я порекомендовал тебя”. Или “ Посоветуй, стоит этим заниматься или нет. Я мало знаю, там всё расскажут”.

3. Не назначайте встречу тогда, когда удобно Вашему приглашенному. Знакомых много, а спонсор один. Узнайте у спонсора наиболее удобное время для встреч. Спонсор знает, как сэкономить и Ваше и своё время. Если знакомый не сможет прийти завтра в указанное время, то он обязательно придёт в другой раз. Если не придерживаться этого правила, то в дальнейшем Вы будете терять много времени, т. к. дистрибьюторы Вашей структуры будут делать то же самое. Представьте: кто-нибудь попросит Вас провести встречу в 9 и 13 часов. А если встречи не состоятся? И такое бывает! Вывод: Вы потеряете четыре часа. Да, Вы знаете, что это время можно занять чтением нужной книги, да, новая информация - это всегда полезно. Но...Вы потратили на сборы и дорогу приблизительно три часа. И всё это для того, чтобы нервно полистать странички после первой несостоявшейся встречи, да и окончательно забыть все, что знаете после несостоявшейся второй? Хотите потерять время - проверьте всё сами.

4. Не откладывайте звонки в долгий ящик. Начните звонить именно сейчас. Иначе Вашего знакомого пригласит кто-нибудь другой. Отведите на перебор всего списка 30 дней. Это магическое число. За это время у Вас должна образоваться первоначальная команда. И у каждого из них будет свой список знакомых, поэтому отнеситесь внимательно к написанию своего списка знакомых. Он должен состоять минимум из 200 человек. “Плюс один человек” в Ваш список будет означать еще минимум 200 кандидатов в Вашу структуру!

5. Рекомендуем использовать диктофон. Обсудите вместе со спонсором Ваше приглашение по телефону. Это поможет улучшить качество деловых переговоров и, соответственно, статистику прихода людей на встречу.

6. Результативность телефонного общения во многом зависит от Вашего внутреннего настроя. Собеседник обязательно почувствует Вашу улыбку и расположение к нему. Точно также он почувствует и Ваш настрой. Если Вы не уверены в себе, не уверены в успехе вашего мероприятия, весьма мало вероятно, что итог Вашего разговора будет положительным. Для создания внутреннего настроя на работу можно использовать формулы самовнушения. Рекомендуем делать звонки в деловом костюме. Так Вы будете чувствовать себя увереннее. К тому же, когда перед глазами будет лежать четко написанный шаблон приглашения, Вы всегда будете знать, что говорить и не будете волноваться.

7. Начало разговора : приветствие («Добрый день/ вечер/ утро», «Здравствуйте»). «У тебя (Вас) сейчас есть время, чтобы поговорить со мной?» Это очень важный момент телефонного общения, так как Ваш звонок может застать человека в самый неожиданный для него момент.

ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ПРАВИЛО ПРИГЛАШЕНИЯ

8. Делайте промоушен:
- предложению,
- информации,
- встрече,
- руководителю.

9. Используйте технику «выбор без выбора», так называемая «вилка». Например: «Я могу договориться о встрече в 14.00 или в 16.00. Вас какое время больше устраивает?» Человек, думает, что выбирает он. На самом деле, выбираете Вы, исходя из планирования своего или спонсора.

10. Завершение телефонного разговора. Необходимо точно договориться о времени. Должна быть конкретика. Плохая статистика прихода Ваших приглашенных на встречу - не умение четко "поставить точку " в конце разговора. Например: "только давай с тобой договоримся точно, так как все время у нас расписано по часам. Я тебя представлю серьезному человеку. Не подведи меня. Будь на 15 мин раньше. Это важно для тебя"

11. Ведите статистику, отмечайте сколько Вы сделали звонков, сколько людей сказали "да", сколько пришло из них на встречу. Это необходимо, чтобы увидеть, что реально работает на практике.

  Интернет магазин 

Florange 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

© florange-samara

Конструктор сайтов - uCoz