Мир восхитительно нижнего белья и увлекательного бизнеса!

 


  

 

Нижнее белье является едва ли не самым главным предметом женского гардероба. Оно придает уверенности в себе и позволяет представить фигуру в наиболее выигрышном свете. При условии, если оно подобрано правильно!

Все размеры указаны в см, для расправленного корпуса.

При выборе между двумя размерами, выбирайте больший.

Прежде всего необходимо снять две основные мерки. Это обхват под грудью (тот, что измеряется в сантиметрах, например - 75 см, 80 см и т.д.) и обхват груди (речь идет о чашечках – это A, B, C и т.д.). Правильно измерить объем груди несколько сложнее. Идеальный вариант – когда кто-нибудь снимает с Вас мерки, но если Вам приходится делать это самостоятельно, воспользуйтесь нашими советами.

1. Обхват под грудью. Возьмите сантиметровую ленту и измерьте обхват грудной клетки под грудью. Сантиметровая лента должна плотно прилегать к телу и проходить строго горизонтально. Полученное число и есть Ваш обхват (объем) под грудью. Снимая мерку (обхват под грудью), нужно расправить корпус (выпрямиться) и проводить замер в спокойном положении, не на вдохе или выдохе.

2. Обхват груди. Измерение проводится по самой выступающей точке груди. Сантиметровая лента должна проходить строго горизонтально по самым выступающим точкам груди, и не должна ее стягивать. Для получения точных результатов во время проведения замера лучше надеть удобный бюстгальтер с мягкой чашкой, без каких-либо корректирующих эффектов. Ни в коем случае не поднимайте руки!

Теперь Вы с легкостью сможете найти свой размер бюстгальтера в таблице Florange.




Нужно учитывать, что размерный ряд, который обозначается буквами и цифрами, рассчитан на «усредненную» женщину. Чем больше обхват груди, тем больше и чашечки, и наоборот. То есть чашечка «С» для 80-го размера будет больше, чем «С» для 75, но меньше, чем «С» для 85.

В связи с этим полезно знать, что ряд размеров является взаимозаменяемым. И если женщина носит бюстгальтер размера 80С, то ей также стоит примерить размеры 85В и 75D. Вполне возможно, что, по сравнению с привычным размером, посадка у них будет лучше. Такие размеры называются «параллельными». При этом глубина чашки В при обхвате 85 будет примерно равна глубине чашечки D при обхвате 75.


История нижнего белья в том виде, с которым мы знакомы, начинается лишь с конца ХIХ века. Именно с этого времени белье изящного кроя, изготовленное из нежнейших материалов, начинает играть роль мощного оружия очарования и соблазна. Изначально понятия «нижнее белье» не существовало. Женщины надевали под верхнюю одежду «нательное» белье, которое выполняло исключительно функциональные задачи – защищало обнаженное тело.

  Целую тысячу лет, начиная с 3000 г. до нашей эры, главной и единственной модной тенденцией оставалось одеяние «топлесс». В Древнем Египте женщины носили рубаховидные одеяния из тонкого полотна на бретелях, которые начинались непосредственно под грудью, оставляя её полностью открытой.

Далекий предок современного бюстгальтера был рожден в Древней Греции, где впервые появляются робкие попытки скорректировать форму груди с помощью специально предназначенных для этого лент. Такие ленты гречанки повязывали под грудью вокруг торса. Изготавливались они из разных материалов, но преимущество было у шелка и кожи. В последнем случае эластичные полоски приподнимали и поддерживали грудь. Со временем вариант таких лент стал более стягивающим и носился как под грудью, так и непосредственно на ней.

Римлянки позаимствовали у гречанок идею с лентой, немного трансформировав при этом ее внешний вид. Они сделали полоску из мягкой кожи более широкой и снабдили ее шнуровкой. Носили такие ленты исключительно на груди. Так появился корсет.

В средние века на смену свободно драпированной греко-римской одежде приходит обтягивающий силуэт. В моде – бледность лица и осиная талия. Именно в это время корсет переживает пик своей популярности. Одежда впервые начинает не прикрывать, а исправлять естественные недостатки фигуры. Первые корсеты больше напоминали панцири и изготавливались из железных и деревянных брусков, которые вставлялись в ватную подкладку. Бруски начинались на уровне груди и тянулись вниз до нижней части живота. Корсет мог шнуроваться спереди, сбоку или сзади. Стоимость такого корсета была очень высокой, и поэтому «украсить» им свой гардероб могли только женщины из высшего общества.

В желании соответствовать духу времени женщины смиренно принимали страдания. Тугая шнуровка словно стальные доспехи стягивала тело так, что нарушалось правильное кровообращение, происходило сдавливание внутренних органов, затруднялся процесс дыхания; доходило до того, что ребра задевали и деформировали легкие. Естественно, все это неизбежно вело к обморочным состояниям (и, соответственно, модному цвету лица), и причиняло организму непоправимый вред. Нередко женщины умирали в самом расцвете сил от постоянного ношения корсета. Однако, несмотря на все зло, которое он причинял, корсет столетиями оставался популярным.

В XV веке вновь становится модным обнажать грудь. С нательным бельем, которое постепенно выходит за рамки простой функциональной задачи, начинает бороться церковь, ведь открытая женская грудь становится чересчур откровенным предметом обольщения!


К XVII веку корсет перестает быть орудием пытки – жесткие корсеты из деревянных и металлических брусков уступили место более мягким. Они представляли собой арматуру из гибкого китового уса, покрытую кожей или тканью. Назначение такого корсета сводилось лишь к созданию узкой талии. Шнуровался он либо спереди, в этом случае шнуровка использовалась как декоративное украшение к платью, либо сзади. К этому времени возвращается благонравие, женщины становятся пленницами закрытых темных платьев.



В XIX веке нательное белье стали надевать для красоты, тогда же появляется термин - «нижнее белье». Изготавливалось оно из батиста или шелка, а при отделке обильно использовались кружева, тиснение. Огромную популярность снискали панталоны, отделанные рюшами, бантами, воланами. Несколько изменилось назначение корсета: спереди к нему стали прикреплять первые резиновые подвязки. Таким образом, помимо коррекции фигуры корсет стал выполнять функцию пояса. Однако пояса, какими мы их знаем, появились гораздо позже.

В ту пору дама носила на себе несколько килограммов нижнего белья: штанишки, сорочку, «юбку приличия», корсет, нижнюю юбку, вторую нижнюю юбку и пр. Зимой надевали еще теплое белье. Со временем это не могло не привести к желанию избавиться от «лишней» одежды. И во второй половине XIX века наряду с реформой верхней одежды пересмотру подверглось и нижнее женское белье. Все началось с ликвидации чрезмерного количества предметов путем соединения двух в один, например, лифа с юбкой, лифа с панталонами, рубахи с панталонами, а также ношения одной нижней юбки вместо нескольких.

В течение всего XIX века медики вели активную борьбу против ношения корсетов. Но тщетно, корсет продолжал оставаться в моде. Он поддерживал спину и грудь, подчеркивал талию, зрительно уменьшал бедра, живот и, наконец, давал возможность верхней одежде принимать силуэт в духе времени. Никакие указы и рекомендации не смогли заставить женщин того времени отказаться от предмета туалета, превращавшего их в изящных красавиц.


Период до начала XX века был последним в истории женской одежды периодом, когда женщины имели «осиную» талию. К этому времени крой женской одежды резко упрощается. Корсет продолжают носить, но без особого прогиба в талии, вследствие чего исчезает крутизна бедер и, вместе с тем, сохраняется красивый изгиб спины.

Таким образом, к 20-м годам ХХ столетия был создан прямой корсет, который с течением времени получил широкое распространение.

В 1903 году в Парижской медицинской академии был опробован первый в мире бюстгальтер, наиболее приближенный к его современной модели. Автором его стала женщина-врач Гош Саро. Именно она окончательно разделила корсет пополам: верхняя половина стала бюстгальтером, нижняя – поясом. Главное и неоценимое достоинство нового изобретения заключалось в том, что бюстгальтер не сжимал грудь и желудок и при этом прекрасно поддерживал грудь.

Вслед за рождением бюстгальтера родились и первые трусики. Благодаря своей простоте и универсальности они прочно вошли в гардероб женщин. Удивительно, но эта маленькая деталь женского туалета, такая естественная сегодня, была изобретена лишь после бюстгальтера.

К 30-40 годам ХХ века простая форма платья позволила носить корсеты, бюстгальтеры и пояса, соответствующие естественной анатомии человека. Так родились современные, разнообразные по форме и конструкции корсетные изделия.

В 1935 году в США производители придумали подушечки, которые вкладывались в чашечки бюстгальтера для придания женской груди пышности. В это время была введена нумерация чашек от А до D. В 1942 году бретели бюстгальтера становятся регулируемыми, появляются бюстгальтеры с современной застежкой сзади. 1957-й год ознаменовался появлением двух отдельных косточек на чашечках, а не одной сплошной, как это было раньше. Из-за изменения отношения к белью (женщины уже не носили сорочки, нижние юбки и пр.) стали производиться все более легкие модели бюстгальтеров. Штанишки меняли свою длину до тех пор, пока не превратились в бикини.

В последнее время граница между нижним бельем и верхней одеждой становится все более и более размытой. Белье может быть как частью одежды, так и ее главным акцентом. Уже давно никого не смущает виднеющаяся из-под топа бретель бюстгальтера или пиджак, застегнутый на одну пуговицу и надетый прямо на бюстгальтер; глубокий вырез или трусики, виднеющиеся из-под брюк. Корсет, претерпев многовековые изменения, стал самостоятельной частью туалета. Все большее число модных домов включают его в свои новые коллекции.

Так же, как и верхняя одежда, нижнее белье подвержено изменчивым веяниям моды. Следуя им, компании-производители выпускают от двух до четырех коллекций в год. А начинается все на ведущих международных бельевых выставках, которые ежегодно проходят во Франции. Именно там происходит все самое главное в мире нижнего белья. Именно там рождаются новые модные тенденции и направления, именно там рождается Мода. Используемые материалы, применяемые технологии, безграничные варианты отделки, буйство красок – все это дает сегодня женщинам уникальную возможность найти свой стиль, подчеркнуть индивидуальность и гордо заявить о своей привлекательности.
понятия «постельное белье» и «нижнее белье» - родственные. Изначально их изготавливали из одной и той же ткани. Первоначальное значение слова «белье» - некрашеное полотно, впоследствии – белье из такого полотна и белье вообще. В бедных семьях нижнее белье часто шили из старых простыней, ставших мягкими после многочисленных стирок. Женщины спали в длинных сорочках, а потом на них же надевали жесткие корсеты, кринолины, турнюры и платья.

Только в XIX в. женщины поняли, что нижнее белье можно и нужно надевать не только для коррекции фигуры или гигиены, но и для красоты. Именно тогда и появилось выражение «нижнее белье», пришедшее на смену менее романтичному названию «нательная одежда».
в эпоху Античности эталоном красоты у женщин считалась маленькая грудь. Поэтому ленты из шелка и полоски из кожи выполняли функцию сдерживания ее роста у девушек и утягивания слишком пышной груди у женщин.
 Впоследствии прямые корсеты разделили на две части: верхнюю и нижнюю. Так появился бюстгальтер. Сложно назвать точную дату его изобретения, так как вещи, похожие на бюстгальтер, изобретали не единожды. Так, в 1889 году во Франции Эрмине Кадолль выставила в своей корсетной мастерской изделие, получившее название «Le Bien-Etre», что в переводе означает «благополучие». Чашечки поддерживались двумя сатиновыми лентами, а сзади эта конструкция крепилась к корсету.

Нижнее белье играет всё более важную и значимую роль в жизни современного человека. Женщин всегда увлекала идея собственного преображения, как внешнего, так и внутреннего, которое возможно с помощью современного нижнего белья. Огорчает тот факт, что для многих женщин мир нижнего белья по-прежнему остается чем-то непонятным и незначительным.
Florange – это всегда изысканное, современное, качественное и доступное белье. Разработкой наших коллекций занимается интернациональная команда молодых и талантливых дизайнеров из Швейцарии. Это настоящие профессионалы своего дела.

Каждая коллекция Florange уникальна и отражает самые последние модные тенденции, дизайнеры используют всё самое лучшее, что есть на сегодняшний день на мировом рынке. Процесс создания коллекции является очень трудоемким, включает в себя множество этапов, и поэтому занимает от полутора до двух лет. Залогом успеха являются не только технологии, но и интересные идеи. Вдохновение для создания коллекций наши дизайнеры черпают на престижных модных показах и главных бельевых выставках мировых столиц моды – Парижа и Милана.

Самыми громкими событиями в мире бельевой моды являются две выставки, которые проходят во Франции (Париж).

Salon International de la Lingerie – крупнейшая международная выставка женского нижнего белья. Для производителей белья она является своеобразным форумом, где профессионалы в области бельевой моды могут обменяться информацией, продемонстрировать свои достижения, обсудить технические и коммерческие вопросы.

Lyon, Mode City – ежегодная выставка с многолетней историей, проводится более 20 лет. Ранее эта выставка проводилась в Лионе, но из-за возросшей популярности и постоянно растущего количества участников вот уже несколько лет эта выставка проходит в Париже. На ежедневных дефиле, семинарах и конференциях участники выставки узнают не только о современных тенденциях сезона, но и будущих трендах.

Дизайнеры Florange являются постоянными посетителями этих выставок. Каждый раз перед ними стоит очень непростая задача предугадать модные тенденции будущих сезонов, которые к тому же будут востребованы в Европе и России. Ведущие трендовые бюро, пытаясь предсказать будущую моду, выпускают так называемые трендбуки. В них содержатся основные прогнозы на ближайшие два года – это силуэты и формы как нижнего белья, так и одежды, основные цвета будущих сезонов, принты, узоры, орнаменты.

Вдохновленные интересными показами от ведущих домов моды, дизайнеры Florange пытаются сопоставить их с внутренними ощущениями от восприятия модных трендов и предлагают свои идеи, которые становятся основой коллекции.

Талантливые, креативные, влюбленные в свою работу, дизайнеры Florange всецело отдаются идее дарить красоту и радость женщинам через свои творения.

Так появляется мода Florange – отражение французского изысканного стиля и швейцарского качества.

 

 

  Интернет магазин 

Florange 

Яндекс.Метрика

© florange-samara

Конструктор сайтов - uCoz